Гарантии

Гарантия для розницы на все комплектующие 2 недели со дня продажи. Для оптовых покупателей 14 дней. 

Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента).

Условия выполнения гарантийных обязательств: 

- Отсутствие механических повреждений.

- Отсутствие признаков самостоятельного ремонта.

- Сохранение наклеек, пломб и пленок.

- Наличие документов, подтверждающих факт покупки.

ВНИМАНИЕ!

Дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, или дисплеи со снятыми и наклеенными обратно пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ! 

Возврат товара:

Для возврата товара необходимо заполнить АКТ ВОЗВРАТА. 

Это ускорит и упростит процесс возврата или обмена бракованного товара.